Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых лотерей

Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых лотерей

Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых лотерей

Здравствуй, уважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
В.А.Дмитриевский работает в полиграфической отрасли уже более двадцати пяти лет. Мы не сомневаемся в том, что его большой опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересных вопросов о актуальных проблемах полиграфического рынка. Особенно нам было любопытно узнать о будущем взаимоотношения полиграфии с рекламой.

Нaш Коpр:
Валентин Арамович, когда вы начали свою деятельность в области полиграфии?

В.A.:
Вы, наверное, прикалываетесь! Это же начиналось в прошлом веке. Я нынче пожалуй не припомню. Кажется, это было более 25 лет назад.

Наш Кopр:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

В.A.:
Сначала специализации у нас никакой не было. Мы не сильно привередничали. Приходилось брать с рынка все, что нам давали.
Уже позднее мы стали более разборчивыми. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор ей и продолжаем заниматься.

Нaш Коpр:
Заметно отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в те дни?

B.A.:
Она стала совершенно иной. Нынче она сильно сложнее, чем тогда. В наши дни реклама должна вовлекать возможного покупателя в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому сегодня очень актуальна печатная продукция для рекламных акций. Например, скретч карты.

И еще кое что. Сегодняшняя реклама обязана развлекать возможного покупателя помимо того, что просто предлагать товары и услуги. Тогда это не было популярно. Другими словами, теперешняя реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать специфичная полиграфическая продукция.

Нaш Кopp:
В чем же заключаются уникальные черты упомянутой вами рекламной печатной продукции?

B.А.:
Она должна обращаться к возможному покупателю адресно, учитывая его черты. Многие полиграфические фирмы вполне освоили допустим для примера, изготовление карт с промокодом и скретч слоем.

печать карточек

Наш Koрp:
Что вы считаете, какова тенденция развития промо полиграфии?

B.А.:
Я думаю – доля персональной печатной продукции для рекламы будет расширяться. Вероятнее всего, что это является тенденцией рекламной полиграфии.

Наш Kоpp:
Благодарю за беседу. Всего Вам лучшего.

В.A.:
Вам спасибо!

Разговор записал наш корреспондент Рамиль Ким.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий