Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > И что внутри Мерседеса?

И что внутри Мерседеса?

Салон можно назвать шикарным. После рестайлинга в нем появились вставки «под дерево», которые весьма гармонично вписались в общею картину торпедо. Но вовсе не они добавили шика салону; в первую очередь это заслуга кожаных сидений и очень удобного, отделанного кожей и деревом руля, который слегка напоминает руль Мерседес-Майбах. Очень стильно смотрятся накладки «под титан» на центральном тоннеле. И. как водится в автомобилях, рассчитанных для дальних путешествий, в Pajero полно различных ящичков, полочек, подстаканников, даже бардачков – и тex два.
Сиденье – прекрасный пример максимального комфорта. Как ни странно, оно не регулируется по высоте, но продольной регулировки в совокупности с регулировками углов наклона «сидушки» и спинки вполне хватает, чтобы удобно устроиться за рулем. А вот маленький диапазон регулирования рулевой колонки (она перемещается только вверх и вниз) несколько разочаровал.
Приоритет на приборной панели отдан тахометру – именно на него в первую очередь падает взгляд. Показания спидометра читаются прекрасно. Есть замечание только к прибору, показывающему уровень топлива – его приблизительные показания недостаточны, хотелось бы знать точно, сколько литров бензина осталось в запасе.
Индикация режимов работы трансмиссии хотя и мелкая, но понятная, а вот к указанию какая передача включена, нужно привыкнуть. Как известно, чем лучше продумана эргономика, тем меньше тому, кто впервые сел за руль автомобиля, нужно привыкать к его органам управления, В нашем случае это утверждение в полной мере можно отнести к системе климат-контроля: создается впечатление, что пользуешься ей давно, настолько ее управление просто и понятно. То же самое можно сказать и об индикации, отображаемой на дисплее, находящемся посреди торпедо. Кстати, на него выведена информация от магнитолы и маршрутного компьютера (запас хода, среднее расходование топлива, средняя скорость, температура за бортом, громкость звучания и задействование функций аудиосистемы, текущее время, информация климат-контроля).
Для того, чтобы попасть в салон, нужно за удобную ручку распахнуть массивную дверь. С этим вопросов никаких, но вот с закрытием… для этого необходимо приложить значительное усилие – больно уж она тяжела. Одним словом, хлопнуть дверью нужно хорошенько, как в «Жигулях». И внутренние дверные ручки, в отличие от внешних, обладают одним маленьким недостатком, именно меленьким, поскольку не у каждого рука пройдет между такой ручкой и обивкой двери, особенно если на руку надета перчатка.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий